Разделы сайта
Ссылки
Поиск
|
Активизация устной коммуникации неслышащих детейРазвитие устной речи у неслышащих обучающихся закладывается уже на начальном уровне обучения. Основными задачами по формированию навыков устной речи являются: - отработка техники и приёмов общения; - сообщение, обсуждение, систематизация теоретических знаний; - формирование навыков взаимопонимания; - обучение преодолению стереотипности поведения; - овладение культурными языковыми нормами. Фактор имеющий важное значение на всех годах обучения – это развитие слухового восприятия. У неслышащих обучающихся часто отсутствуют мотивы и средства общения и очень узок круг собеседников. Поэтому практикуется создание речевой среды и условий для самовыражения таких учеников в рамках речевой деятельности. К настоящему времени в системе обучения неслышащих детей навыкам устной речи применяются все формы учебного диалога: на предметных уроках, индивидуальных занятиях, музыкальной ритмике и уроках социально-бытовой ориентировки. Совместная деятельность неслышащего обучающегося с товарищами и учителем порождает мысль, формируя речевое высказывание, воспитывает, развивает, побуждает потребность говорить, расширяет словарный запас. Происходит процесс овладения коммуникативными умениями (спросить, сообщить, попросить и т.д.). Появляется желание и умение контролировать качество и точность своей речевой деятельности. Коммуникативная направленность также обеспечивает увеличение письменных инициативных работ обучающихся. Так, например, на уроках социально-бытовой ориентировки обучающиеся овладевают нормами культуры. Культурное общение и вежливость потенциально несут в себе огромные возможности для формирования навыков устного общения, социального и речевого развития обучающихся. В одном занятии социально-бытовой ориентировки объединяется работа по разным направлениям, в частности: - познавательная культура; - коммуникативная культура. Неслышащий обучающийся овладевает устной речью в процессе специального педагогического воздействия. В процессе речевого общения реализуются приобретённые произносительные умения и навыки. Чтобы процесс общения был интересным для неслышащих обучающихся, педагогический коллектив школы создаёт мотивированную ситуацию словесного общения. Особое внимание уделяется воспитанию у неслышащего обучающегося потребности общения словесными средствами. Существенную помощь в этом оказывают предметные недели, конкурсы чтецов, школьные праздники. Основная цель мероприятий состоит в практической реализации произносительных навыков обучающихся с нарушенным слухом посредством театрального искусства, воспитании активной творческой личности, так как театральная деятельность интересна, любима, наиболее близка и доступна детям, поскольку в основе её лежит игра, которая является корнем всякого детского творчества. Для обучающихся с нарушенным слухом, как и для слышащего ученика, игра является основой для развития воображения, образного мышления, речевого общения. При создании адекватных условий и правильной организации в игре происходит как коррекция отдельных психических функций, так и формирование личности ребёнка в целом. Таким образом, создание речевой среды (совместная деятельность с товарищами, учителями) и условий для самовыражения (творческие мероприятия, уроки) помогает неслышащим обучающимся в овладении устной речью. |
Процесс реставрации обычно довольно сложен и приносит довольно много денег, поэтому купить диплом http://ebu-diploma.com/kupit-diplom-instituta/ будет проще. Директора отдают предпочтение выпускникам, которые годами накапливали знания и навыки и хорошо владеют своей профессией.
Директор школы
Татьяна Валерьевна Подтеп Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи Учредитель
Информация
Музей школы
Календарь
Архив
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||