|
О подготовке учащихся
Наша школа – это уютный и тёплый дом, в котором делается всё для того, чтобы дети с нарушением слуха чувствовали себя не инвалидами, а полноправными членами общества. Зачастую, приходя в нашу школу, дети не осознают, какие огромные возможности в них заложены. Умело и грамотно развить эти возможности, вырастить из маленького росточка прекрасный цветок могут только квалифицированные педагоги в специально организованных условиях. И такие условия в нашей школе созданы!
Учебные кабинеты школы оснащены новейшей звукоусиливающей аппаратурой индивидуального и коллективного пользования. Проверить состояние слуха можно, не выходя из стен школы, ведь один из двух лучших аудиометров в городе находится у нас.
Кабинеты школы уютные, просторные, эстетически оформленные. Два компьютерных класса работают как для учащихся, так и для педагогов в рамках внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Имеются спортивный и тренажёрный залы, в которых проводятся уроки физ. культуры, работают спортивные кружки, а также группа оздоровительной корригирующей гимнастики. В ярком и красочном актовом зале, оборудованном зеркальной стеной занимаются кружки мимического пения и хореография, осуществляется подготовка и проведение общешкольных мероприятий. В школе оборудованы библиотека, медицинский кабинет и кабинет психолога. Всё это создано для лучшего развития наших детей.
РРС и ФП
Работа по развитию речевого слуха и формированию произношения ведётся квалифицированными специалистами-дефектологами на индивидуальных и фронтальных слуховых занятиях, а также занятиях по фонетической ритмике, в специально оснащённых кабинетах. Есть опыт работы с детьми, перенёсшими операцию по кохлеарной имплантации. В 2008 году повышала свою квалификацию на специальных курсы по методике работы с имплантированными детьми в городе Москве заместитель директора по УВР Шошина Валентина Леонтьевна, а 2010 году - заместитель директора по УМР Сидорова Анна Владимировна.
Профессиональная подготовка
Параллельно с получением основного общего и среднего (полного) образования школа проводит большую работу по обучению учащихся профессиям: парикмахер, слесарь по ремонту автомобилей, тем самым, решая проблемы жизненного самоопределения воспитанников.
Система дополнительного образования в школе
Наши воспитанники очень красивы и очень талантливы. Развитие творческих способностей наших детей, формирование эмоциональной сферы – одна из задач воспитания.
Дополнительное образование представлено 9 кружками по различным направлениям, в которых занимаются 100% учащихся. 65% детей посещают 3 и более кружков.

· «У Алены» (Изобразительное искусство), руководитель А.А.Захарова
· «Мастерицы» (рукоделие), руководитель Н.Г. Нимчинова.
· «Звездочки» (жестовый вокал), руководитель Н.Ю.Иванова;
· «Шанс» (хореография), руководитель Н.А. Губа
· «Легкая атлетика», «Подвижные игры», руководитель В.В.Белов;
· «Группа корригирующей гимнастики», руководитель А.С. Абрамов
· «Хозяюшка» (социально-бытовое обслуживание), руководитель Е.А.Иванченко
· Факультатив «Microsoft» (информатика), руководитель М.А. Панченко
|
Процесс реставрации обычно довольно сложен и приносит довольно много денег, поэтому купить диплом http://ebu-diploma.com/kupit-diplom-instituta/ будет проще. Директора отдают предпочтение выпускникам, которые годами накапливали знания и навыки и хорошо владеют своей профессией.
Директор школы
Татьяна Валерьевна Подтеп
Награждена Почетной грамотой
Управления Алтайского края по образованию
и делам молодежи
|