Суббота, 22.01.2022, 02:56
Приветствую Вас Гость | RSS

КГБОУ "Алтайская
общеобразовательная школа № 1"
Разделы сайта
Ссылки
Поиск
Вход в систему

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос:

Как проводится ГВЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья?

25.09.2020

Ответ:

Государственный выпускной экзамен проводится, как правило, на базе образовательной организации, в которой обучался выпускник.  На основании заключения ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями) образовательная организация может организовать проведение государственного выпускного экзамена для выпускника с ограниченными возможностями здоровья на дому. При проведении государственного выпускного экзамена для выпускников с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены: увеличение продолжительности государственного выпускного экзамена на 1,5 часа; присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, в частности, помогающего выпускнику занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором; возможность использования необходимых технических средств.  В продолжительность государственного выпускного экзамена не включаются перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

ВОПРОС:

Кто направляет ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию?

22.09.2020 

ОТВЕТ:

Направление детей на психолого-медико-педагогическую комиссию осуществляется по инициативе: родителей (законных представителей) или (только с согласия родителей) учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения.

Вопрос.

С какого возраста можно проводить слухопротезирование?

Дата 05.09.2020

Ответ.

Как только врач обнаружит у Вашего ребенка нарушение слуха, Вы должны немедленно обратиться к сурдологу и в кабинет слухопротезирования. Чем раньше слабослышащий ребенок начнет пользоваться слуховыми аппаратами, тем лучше. Не откладывайте слухопротезирование надолго, не тяните под предлогом того, что ребенок пока еще маленький, пусть немного подрастет. Этим Вы можете ему только навредить.

Обязательным этапом развития речи у нормально слышащего ребенка является период пассивного ее восприятия, когда ребенок только слушает, но не говорит. Этот период длится 18 месяцев, начиная с рождения ребенка, и называется «возраст слуха». Если у ребенка пониженный слух, то он не сможет различать и запоминать отдельные элементы речи, и постепенно совсем перестанет на нее реагировать. Неиспользованные остатки его слуха могут полностью исчезнуть. Чтобы этого не произошло, необходимо при помощи слухового аппарата увеличить громкость речи, чтобы ребенок мог нормально ее воспринимать. Чем раньше это сделать – тем лучше для ребенка.

Дата 07.09.2020

Вопрос.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста нужна ли дактилология при обучении речи имплантированному ребёнку и к какой литературе можно обратиться? Спасибо.

Дата 05.09.2020

Ответ.

Здравствуйте! Вы задали очень актуальный вопрос. Но чтобы правильно ответить на него, необходима дополнительная информация о Вашем ребенке: возраст, когда была проведена имплантация, динамика развития ребенка после операции, наличие дополнительных нарушений, кто занимается с ребенком и по какой программе, как сами родители включены в коррекционно-реабилитационный процесс, посещает ли ребенок какое-либо учреждение (специальное или общеобразовательное). При наличии такой дополнительной информации можно дать примерный ответ на Ваш вопрос.

В сурдопедагогике считается, что имплантированный ребенок при определенных условиях (успешно проведенная операция и адекватная настройка импланта, отсутствие дополнительных нарушений, систематические занятия с сурдопедагогом, логопедом, психологом и правильное общение в семье) способен обучиться речи без использования такого вспомогательного средства, как дактилология. Опираясь на развивающееся в процессе целенаправленных занятий слуховое восприятие, имплантированный ребенок учится говорить так же, как и слышащие дети. Если операция проведена в старшем дошкольном возрасте (после 5 лет), для активизации речевого развития используется письменная речь в качестве вспомогательной.

Огромным преимуществом дактильной речи является и то, что овладение ею может происходить в единстве с обучением дошкольников разным видам деятельности. Такая возможность в значительной мере связана с тем, что детям можно быстро и легко сообщить новое слово, предложив дактильно прочесть слово с таблички или непосредственно с руки, что невозможно при устном общении, обучение дактильной речи не оказывает отрицательного влияния на качество произношения, а наоборот позволяет задержаться на их тщательной отработке, уточнение освобождает ребёнка от употребления ещё плохо усвоенного звука. Использование дактильной формы речи ускоряет овладение речью в устной и письменной форме.

Дополнительную информацию можно получить, прочитав методическую литературу:

Зыков С. А. Устная, письменная и дактильная формы речи в пер­воначальном обучении глухонемых детей. — «Изв. АПН РСФСР», вып. 104, 1959; «Обучение глухих детей языку по принципу формирования ре­чевого общения. М., 1961.

Дата 07.09.2020

Вопрос.

Где можно ознакомиться с Уставом школы?

Дата 15.03.2020

Ответ.

С Уставом школы Вы можете ознакомиться  на школьном сайте пройдя по ссылке: /index/ustav_shkoly/0-95

Дата  17.03.2020 

Вопрос.

Скажите, пожалуйста, как должна выглядеть школьная форма для обучающихся вашей школы?

Дата 20.04.2020

Ответ.  

Порядок ношения школьной одежды, установлен Положением школьной одежде и внешнем виде обучающихся КГБОУ «Алтайская общеобразовательная школа № 1», с которым можно ознакомиться по ссылке: http://disk.yandex.ru/i/gdOyTuMD0jg-nA

Дата 23.04.2020 

Вопрос.

В нашу общеобразовательную школу прибыл обучающийся с нарушением слуха подскажите, пожалуйста, по какой программе его обучать? 

Дата 29.11.2019

Ответ.

Обучение должно производиться по рекомендациям ПМПк. Образовательная программа и рабочие программы можно посмотреть на нашем сайте по ссылке: /index/obrazovanie/0-159

Дата 29.11.2019

Вопрос.

Куда может пойти учиться выпускник вашей школы?

Дата 29.11.2019

Ответ.

На нашем сайте размещена подробная информация по ссылке: /index/kuda_pojti_uchitsja/0-16. Так же вы можете обратиться к социальному педагогу школы по телефону: 22-68-45.

Дата 29.11.2019

 

Процесс реставрации обычно довольно сложен и приносит довольно много денег, поэтому купить диплом http://diplomedu.com/kupit-diplom-instituta/ будет проще. Директора отдают предпочтение выпускникам, которые годами накапливали знания и навыки и хорошо владеют своей профессией.
Директор школы


Татьяна Валерьевна
Подтеп


Награждена
Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации
Учредитель
Музей школы
Информация
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив

Copyright MyCorp © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz