Среда, 12.08.2020, 08:54
Приветствую Вас Гость

КГБОУ "Алтайская
общеобразовательная школа № 1"
Разделы сайта
Ссылки
Поиск
Вход в систему
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
Страна:
Город:
Все смайлы
Код *:

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 32 сообщений
0   Спам
32. Анна   (08.10.2019 09:53) E-mail
Здравствуйте!Подскажите как можно попасть в школу на экскурсию для родителей будущих первоклассников?
Ответ: Здравствуйте. Для родителей будущих первоклассников будет организован "День открытых дверей" в III четверти (февраль-март 2020 года). Информация будет размещена в новостной ленте на сайте школы.
Страна: Россия | Город: Барнаул

0  
31. [altacola]   (26.08.2019 11:24)
Устное обращение: Какова целесообразность использования жестового языка при обучении детей с нарушением слуха.
Ответ: Жестовый язык как важнейшее вспомогательное средство дает возможность глухим детям постигать окружающий мир легко, с интересом и в полном объеме. При этом он абсолютно не мешает развивать словесную речь ребенка.
| Город: г. Барнаул

0  
30. [altacola]   (26.08.2019 11:20)
Устное обращение: Можно ли родителям посещать учебные занятия своего ребенка в школе?
Ответ: Да, можно по письменному заявлению на имя директора школы и с согласия педагога.
| Город: г. Барнаул

0  
29. [altacola]   (26.08.2019 11:20)
Устное обращение: как часто проводятся родительские собрания в школе?
Ответ: общешкольное родительское собрание проводится 1 раз в полугодие. Классное родительское собрание проводится 1 раз в четверть (и/или по необходимости).
| Город: г. Барнаул

0  
28. [altacola]   (26.08.2019 09:15)
Устное обращение: Как осуществлять общение с неслышащим ребенком дома?
Ответ: Одна из главных задач развития ребёнка с нарушением слуха - формирование словесной речи как средства общения. Необходимо побуждать ребёнка к речевому общению, следить за правильным произношением.
1. Просите ребёнка повторить фразу, вопрос или, например, условия задачи.
2. Избегайте монолога (так ребёнок быстрее отвлекается, а вы можете пропустить момент непонимания).
3. Избегайте односложных уточняющих вопросов.
4. Говорите так, чтобы ваше лицо всегда было видно (лицом к источнику света и слабослышащему ребёнку). Не поворачивайтесь спиной к классу.
5. Прежде, чем озвучить главную мысль / задать вопрос, убедитесь в том, что ребёнок смотрит на вас; если нет - привлеките его внимание.
6. Сохраняйте зрительный контакт с ребёнком - и когда говорите сами, и когда слушаете его. Повторяйте его слова, особенно, когда он формулирует вопрос.
7. Старайтесь формулировать предложения максимально естественно. Отвечая на вопрос ребёнка, повторите сам вопрос и используйте в ответе употреблённые им самим слова.
8. Разговаривая с ребёнком, старайтесь говорить максимально чисто и естественно. Не нужно слишком часто качать головой или размахивать руками. Излишняя жестикуляция, чрезмерная мимика и неестественная артикуляция могут только усложнить понимание вашей речи.
9. Если ребёнок не может понять сказанное даже после того, как вы несколько раз повторили фразу, попробуйте:
o повторить её в более медленном темпе;
o изменить порядок слов в предложении;
o заменить непонятое слово синонимом.
10. Будьте доброжелательны и терпеливы.
| Город: г. Барнаул

0  
27. [altacola]   (23.08.2019 11:21)
Обращение по телефону к администрации школы: Родители интересуются организацией занятий для будущих первоклассников.
Ответ: занятия для будущих первоклассников организуются в рамках работы консультационного пункта с 1 февраля 2020 года. Расписание занятий можно посмотреть по ссылке: /index/konsultacionnyj_punkt/0-257
| Город: г. Барнаул

0  
26. [altacola]   (23.08.2019 11:18)
Устное обращение к учителю - дефектологу Гагариновой Наталье Викторовне:Как развивается развитие речевого слуха ребенка на общеобразовательных уроках?
Ответ: На каждом уроке часть речевого материала предъявляется только на слух (специфическая терминология, характерная для определённого урока, речевой материал организационного характера). Для этого он тщательно продумывается, должен быть знаком детям. Новый по значению речевой материал предъявляется слухо-зрительно, далее условия предъявления речевого материала усложняются, он предъявляется только на слух. В упражнения также включаются слова, фразы необходимые для общения на уроке. А также развитие процессов, которые организуют само восприятие речи и дают путь к запоминанию речи. Всем детям с нарушением слуха необходимо обеспечить максимальные возможности для слухоречевого общения во время уроков и в течение всего пребывания в школе.
| Город: г. Барнаул

0  
25. [altacola]   (07.09.2018 14:21)
Обращение по телефону: Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, сколько часов отводится на занятия РРС и ФП для обучающегося четвертого класса?
Ответ: Для обучающегося четвертого класса на занятия РРС и ФП отводиться три часа в неделю.

0  
24. [altacola]   (07.09.2018 14:18)
Обращение по телефону: Во сколько смен работает школа?
Ответ: В настоящее время школа работает в одну смену.

0  
23. [altacola]   (26.09.2017 13:18)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Какие льготы есть при поступлении в вуз выпускников с ограниченными возможностями здоровья?
Ответ: При поступлении в ВУЗы лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья.
Таким образом, заключение ПМПК необходимо будет представить в приемную комиссию ВУЗа.
Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, имеющий результаты ЕГЭ, поступает на общих основаниях по конкурсу. То есть выпускные/вступительные экзаменационные испытания выпускник проходит один раз и по результатам ЕГЭ поступает или не поступает в ВУЗ.
Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, который выбрал государственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (не имеющий результатов ЕГЭ), сдает экзаменационные испытания дважды: в образовательной организации сдает ГВЭ, а в ВУЗе проходит вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно.
Обращаем Ваше внимание на то, что заключение ПМПК не освобождает Вашего ребенка от государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) и не дает никаких льгот при поступлении в ВУЗ!
| Город: Рубцовск

0  
22. [altacola]   (25.09.2017 14:29)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Как проводится  ГВЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья?
Ответ: Государственный выпускной экзамен проводится, как правило, на базе образовательной организации, в которой обучался выпускник.
На основании заключения ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями) образовательная организация может организовать проведение государственного выпускного экзамена для выпускника с ограниченными возможностями здоровья на дому.
При проведении государственного выпускного экзамена для выпускников с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены: увеличение продолжительности государственного выпускного экзамена на 1,5 часа; присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, в частности, помогающего выпускнику занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором; возможность использования необходимых технических средств.
В продолжительность государственного выпускного экзамена не включаются перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
| Город: Рубцовск

0  
21. [altacola]   (25.09.2017 14:27)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
В последнее время в СМИ много говорится об организации разумного детского питания. Как эта работа осуществляется в школе?
Ответ: Мы придаем большое значение контролю питания обучающихся, работая не только с комбинатом школьного питания, анализируя рациональность составления меню, учитывающее вкусовые предпочтения детей, но и с самими обучающимися. Медицинский работник школы, ответственный за питание Хлыстова Ю.В. не просто присутствуют во время каждого завтрака или обеда обучающихся, но и беседуют с детьми о гигиене питания, пользе того или иного продукта. Большая роль в этой работе отводится классным руководителям. Школьное питание в нашем образовательном учреждении дополняется организацией питьевого режима. Бутилированная вода находится на каждом этаже и доступна каждому ученику
| Город: Рубцовск

0  
20. [altacola]   (25.09.2017 14:26)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Есть ли какие-то требования в школе к прическам у девочек?
Ответ: Волосы у детей школы должны быть прежде всего чистыми и расчесанными. Мальчикам желательно иметь короткую стрижку. Если у девочек длинные волосы, то их нужно собрать в хвост, пучок или заплести в косички. Челка не должна закрывать глаза. Распущенные волосы могут отвлекать детей от учебного процесса и даже стать причиной различных травм. И еще один момент: родители периодически должны проверять головы своих детей для своевременного предотвращения педикулеза.
| Город: Рубцовск

0  
19. [altacola]   (25.09.2017 11:46)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Можно ли давать ребенку деньги за хорошие оценки?
Ответ: Деньги – не лучший способ мотивировать детей к учебе. У каждой отметки существуют критерии, основа. Учитель, оценивая работу ученика в баллах, рассказывает, за что он снизил или, наоборот, повысил отметку. Именно поэтому отметки в первом классе не выставляются – ребенку пока трудно понять, как и за что его оценивают. Начиная с третьего-четвертого класса дети уже могут самостоятельно соотносить результат своего труда с балльной системой, адекватно себя оценивать. Дети, которые получают от родителей деньги за отметки, учатся уже не ради получения знаний, у них происходит подмена ценностей.
| Город: Рубцовск

0  
18. [altacola]   (22.09.2017 14:04)
Обращение в филиал школы г.Рубцовска.
Удобно ли родителям просить мобильный у классного руководителя? Нравится ли учителям, что с ними общаются по телефону?
Ответ: Это очень индивидуально. Если учитель посчитает нужным, он сам даст вам свой мобильный (домашний) телефон для связи. Некоторые учителя имеют обыкновение общаться с родителями только на рабочем месте.
| Город: Рубцовск

1-15 16-30 31-32

Процесс реставрации обычно довольно сложен и приносит довольно много денег, поэтому купить диплом http://diplomedu.com/kupit-diplom-instituta/ будет проще. Директора отдают предпочтение выпускникам, которые годами накапливали знания и навыки и хорошо владеют своей профессией.
Директор школы


Татьяна Валерьевна
Подтеп


Награждена
Почетной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Учредитель
Музей школы
Информация

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz